Расписание уроков на период обучения с применением дистанционных технологий (1 - 4 классы)

Расписание уроков на период обучения с применением дистанционных технологий (5 - 11 классы)

Расписание занятий социально-психологической службы на время дистанционного обучения

Порядок сопровождения образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Положение об использовании дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе

Календарный учебный график на 2019-2020 учебный год (с изменениями и дополнениями от 26.03.2020)

Модель организации образовательной деятельности (с элементами дистанционного обучения)

 

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка на дому

 

Уважаемые родители!

Обучение ребёнка в дистанционном режиме потребует от Вас учёта некоторых правил для создания учебного пространства в условиях Вашей квартиры. Ещё до получения и настройки оборудования, Вам необходимо продумать, где лучше всего расположить рабочее место ученика.

Мы полагаем, что оно должно удовлетворять некоторым важным требованиям:

  1. Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.
  2. Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и периферийные устройства, а также специальное и учебное оборудование в безопасном и устойчивом положении.
  3. Рабочее место с учебным оборудованием должно быть защищено от неконтролируемого доступа маленьких детей, если они есть в доме.
  4. Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка.
  5. Оборудование должно быть недоступно домашним животным.
  6. Для освещения применять обычные светильники (люминисцентные желательно не использовать). Свет должен падать на клавиатуру сверху.
  7. Со стороны ведущей руки (обычно справа) должно быть оставлено место для ручной работы ребёнка на столе, для записей на бумаге.
  8. Хорошо, если Вы организуете учебное место своего ребёнка так, чтобы можно было убрать компьютерное оборудование, когда ребёнок его не использует.

 

Уважаемые родители!

Если у Вас (или близких родственников) есть возможность, проследите, чтобы во время онлайн подключений, общих чатов связи был выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка. Постарайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка на компьютере, процессом обучения в целом и целевым использованием оборудования и Интернета. Это позволит избежать лишних проблем. Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка при работе с компьютером в свободное от учёбы время.

Благодарим Вас за помощь и участие!

 

РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Со 2 апреля в школе для учащихся 1-11 классов будет введено обучение в дистанционном режиме. Посещать образовательные учреждения дети не будут.

Ежедневно по всем предметам учебного плана в соответствии с расписанием уроков педагоги школы будут размещать в электронном дневнике задание на учебный день. Задание включает объяснение и закрепление материала. Порядок организации урока определяется учителем-предметником самостоятельно, но при обязательном онлайн подключении для общения с детьми (объяснение нового материала, обсуждение возникших затруднений и т.д.), кроме того предусмотрена работа ребят с учебником, оффлайн видеоуроки, Skype - общение, использование различных (бесплатных) цифровых образовательных ресурсов и платформ.

Учащиеся направляют выполненные задания учителю-предметнику, прикрепляя фото или сканкопии заданий в электронном дневнике. При отсутствии у учащегося проводного Интернета по согласованию с учителем - предметником задание можно отправлять с помощью телефона в мессенджерах (Viber, WhatsApp).

Информирование (обратная связь) о достигнутых результатах в режиме дистанционного обучения, ежедневно отражается в электронном журнале.

В первую учебную неделю в дистанционном режиме домашние задания по предметам не предусмотрены.

По всем вопросам, возникающим в процессе дистанционного обучения, нужно незамедлительно обращаться к классным руководителям и/или по телефонам «горячей» линии школы:

1-4 классы: 8(34997) 2-43-02 кабинет 212

5-8 классы: 8(34997) 2-43-02 кабинет 303

9-11 классы:8(34997) 2-43-02 кабинет 303

 

Телефоны «горячей» линии ШКОЛЫ:
8(34997) 2-43-01  (Дойникова Татьяна Степановна)
8(34997) 2-43-03 (Баканова Анна Анатольевна)

Телефоны «горячей» линии Департамента образования Администрации Пуровского района:
Консультации по организации образовательного процесса с использованием дистанционных технологий по телефонам:
- в общеобразовательных организациях:
8 (34997) 2-14-93 (Водянникова Жанна Олеговна);
8 (34997) 6-07-09 (Лашко Татьяна Михайловна).
- в учреждениях дополнительного образования:
8 (34997) 2-11-07 (Семенова Елена Геннадьевна);
8 (34997) 2-12-29 (Воротынцева Мария Александровна).

Консультации по организации профилактических мероприятий в образовательных учреждениях и организации питания школьников:
8 (34997) 6-06-92 (Мирзоева Людмила Николаевна).
Консультации по вопросам технического сопровождения образовательного процесса с использованием дистанционных технологий:
8 (34997) 6-48-01 (Мавлявиев Ренат Расихович);
8 (34997) 6-47-59 (Свинолупова Лилия Рафаиловна).

Телефоны «горячей» линии департамента образования ЯНАО:
По вопросам организации образовательного процесса с использованием дистанционных технологий в общеобразовательных организациях по телефонам:
8 (34922) 4-01-02, 8 (34922) 4-19-66, 8 (34922) 3-11-35
По вопросам организации образовательного процесса в организациях дополнительного образования детей в дошкольных образовательных организациях:
8 (34922) 3-31-44

 

 

 

памятка Безопасность дома и на улице 1 1024x722