Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1-4 кл.)

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 кл.)

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (10-11 кл.)

Нормативно-правовая база введения ФГОС НОО (официальный сайт Департамента образования Пуровского района)

Приказ Минобрнауки РФ от 29.12.2014 №1644 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 №1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования"

Приказ Минобрнауки России № 1645 от 29 декабря 2014 года «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»

Положение о внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС основного общего образования в МБОУ "СОШ №1" г. Тарко-Сале Пуровского района

Модель внеурочной деятельности

Реализация модели "Один ученик: один компьютер"

План мероприятий по подготовке к введению ФГОС начального образования

Положение о рабочей группе по методическому сопровождению введения ФГОС общего начального образования

Приказ о введении новых должностных инструкций

Приказ об утверждении образовательной программы

Приказ об утверждении положения

Приказ об утверждении формы договора

Состав рабочей группы по разработке плана мероприятий для реализации направлений ФГОС начального общего образования

Внедрение федеральных образовательных стандартов второго поколения

 standartyi sxema

СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ. ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ. СРАВНЕНИЕ.
  Стандарты первого поколения Стандарты второго поколения
1

Общие учебные умения и способы деятельности

[В Стандарте декларированы общие учебные умения, способы деятельности: познавательная, речевая и работа с информацией и организация деятельности, которые должны формироваться на всех предметах]

Универсальные учебные действия (УУД)

[Стандарт определяет четыре класса УУД: личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные. УУД заявлены к формированию на всех предметах]

2 Программа по каждому предмету начинается с целей изучения предмета: развития, освоения, овладения, воспитания. Программа по каждому предмету начинается с целей-ориентиров, определяющих ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты изучения данного учебного предмета.
3 По каждому предмету определены требования к подготовке выпускника. По каждому предмету определены планируемые результаты.
4 Требования к подготовке по каждому учебному предмету представлены общим списком (без разбивки по разделам курса) и структурно расположены после содержания курса. Планируемые результаты по каждому учебному предметуопределены для каждого раздела курса.
5 Требования к подготовке по каждому учебному предмету включают три раздела:
  • «знать\понимать»,
  • «уметь»,
  • «использовать приобретённые знания и умения в практической жизни и повседневной деятельности для …»

Планируемые результаты по каждому разделу учебного предмета представлены на двух уровнях:

             «выпускник научится» - изучение материала на базовом уровне, обязательно к освоению всеми учащимися,

             «выпускник получит возможность научиться» - изучение материала на расширенном или углублённом уровне, для мотивированных и способных учащихся.